Меню сайта

Форма входа

    Логин:
    Пароль:

Поиск

Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72

Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 2 » Крафт по профессии Бурильщик...
00:59
Крафт по профессии Бурильщик...

Введение...
Вспомним с Вами лекции из курса теории вероятности. Наверняка, многие из нас присутствовали на этом предмете... Кто-то спал... Кто-то развлекал разговорами миловидную сокурсницу... Кто-то играл в игры через КПК... В общем, каждый занимался всем чем угодно, но не тем, чем должен заниматься рядовой студент...
А всё почему???
А потому, что лекции по предмету "Высшая математика" сами по себе скучны и бездушны... Вот какой толк с информации о том, сколько шаров упадет в лузу, если вероятность их попадания туда 20%??? Да никакого!!!

То ли дело, когда вопросы касаются пустошного крафта на 0-ом уровне профессии Бурильщик... Шукаешь, шукаешь эти ресы, а они как на зло где-то прячутся... Бывает так, что пол часа бегаешь по территории... Сканишь всё что под руку попадается... К каждому камню по 10 раз прикладываешься, а результата ноль... Что покрафтил что радио послушал... В карманах кредитами не звенит...

Однако, ближе к делу...

Думаю, что для начала имеет смысл показать вам к каким ресурсам стоит прикладываться...

На начальных уровнях профессии Бурильщик имеет возможность добывать всего 2 ресурса... Уранид и дриэтан... Оба ресурса можно найти вблизи от города...

Скрин карты леса взят на сайте Полиции... Полную карту леса ищите там...

Уранид находится преимущественно в Пригороде... Дриэтан можно найти либо под рекой либо слева от Пригорода...

 

Вблизи от города очень редко попадаются и другие ресурсы, но у Бурильщика 0 уровня нет возможности их добычи...

 

Крафт и теория вероятности...
Большинство клановых ресурсов, рассказывающие о лесном крафте, рекомендуют на 0 уровне профессии просканивать ресурсы по 10 раз... Проверим достоверность данной рекомендации математическим путём...

Пример:
Вероятность нахождения уранида на 0 уровне профессии 10% (или 0.1).
Определим вероятность нахождения ресурса после 10 сканов...
Решение:

Формула для решения примера будет такая:


где n  - количество сканов...
0.1 - вероятность нахождения ресурса...

Решение примера будет выглядеть так:
P(10) = 1 - (1 - 0.1) в степени 10 = 0,6513

Расшифровка решённого примера проста... При 10 сканах вероятность нахождения ресурса всего 65%...

Чтобы вы поняли физический смысл этой вероятности, представьте, что перед вами стоят 10 камней, содержащих ресурс. Просканив каждый камень 10 раз, вы обнаружите, что заветная надпись "ресурс обнаружен" не появится у 3-4 камней из 10...
Подобные ошибки приводят к тому, что крафтер, натолкнувшись в лесу на полный камень с ресурсом не находит его... Не знаю, как остальные читатели, но я целиком и полностью уверен в том, что рекомендации сканить ресурсы по 10 раз необъективны.  Предлагаю Вам в дальнейшем не принимать их во внимание...

Как надо сканить???
Лично я выбрал для себя вероятность 88-93% (20-25 сканов)... Каждый скан длится 10 секунд, а значит на поиск руды уходит 10х25=  до 250 секунд...

Да, долго... Но зато в конечном итоге будет значительное увеличение производительности... При таком количестве сканов практически нет ошибок, и вместо того чтобы нарезать круги по Пустошам в поисках очередного камня, крафтер реально добывает ресурс...

Вот собственно и весь крафт... Удачи вам...

 

 

 

Просмотров: 772 | Добавил: ChoKavoVnature | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]