Меню сайта

Форма входа

    Логин:
    Пароль:

Поиск

Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72

Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 23 » Опыт...
09:38
Опыт...

1. Формула расчёта опыта...
Рейт врага / свой рейт * урон

2. Ежедневный двойной опыт...
За каждую первую победу в командном бою за день игроки получают двойной опыт, а за 5 боев - 1 час радиоактивной защиты, независимо от их исхода...
После победы в пятом командном бою без ботов каждый игрок, находившийся в бою с первого раунда и не уснувший до конца боя (или уснувший, но разбуженный), получает двойной опыт на два часа... Если в течении этих двух часов игрок снова одержит победу в командном бою с игроками, таймер сбросится и отсчет двух часов начнется сначала... Если за отведенные 2 часа не было ни одной победы - будет необходимо снова одержать 5 побед для включения двойного опыта... Счетчик также обнуляется в полночь по серверному времени, т.е. если за сутки вы победили дважды, завтра необходимо будет снова одержать 5 побед, но если в 00:00 действовал двойной и игрок одержит победу - он продлится... Полученный таким образом двойной опыт действует только при нанесении урона другим игрокам и их клонам и не распространяется на ботов... Время действующего двойного опыта можно наблюдать в статистике персонажа...

3. Получение опыта с городских ботов...
За убийство бота 0-1 уровня вы получаете 100% опыта;
2го - 90% опыта;
3го - 80% опыта;
4-5 - 70% опыта;
6-7 - 60% опыта;
8 - 50% опыта;
9 - 40% опыта;
10+ - 30% (на данный момент таких ботов нет)...

4. Опыт за поражение...
Кол-во получаемого опыта за поражения в боях с игроками установлено в размере 10%, а также установлены абсолютные лимиты:
- 0-1 уровни: 20 опыта
- 2-3: 50
- 4-5: 100
- 6-7: 300
- 8: 500
- 9: 700
и т.д. с шагом в +200 опыта на уровень...

5. Опыт со свалочных животных...
Со свалочных животных начисляется 10% опыта...
Опыт от программы "Лазерный луч" (проф. Инженер) и программы "Удар с воздуха" (проф. Пилот) при свалочных боях не начисляется...

6. Опыт и платные предметы (имяны, лички, арты)...
Обладатели именных предметов получают бонусы опыта с игроков, городских ботов и свалочных животных. На пустошных, свалочных и "элитных" ботов бонус не распространяется...
+10% к опыту за каждый свой именной предмет, +5% чужой...

+10% к опыту за каждый личный предмет 5+ уровня, +5% чужой...

+25% к опыту за каждый арт, +12,5% чужой...


7. Профессии увеличивающие опыт...
Профессия киллер:
1 уровень (200 очков рейтинга): +1% к опыту
2 уровень (500 очков рейтинга): +3% к опыту
3 уровень (1200 очков рейтинга): +5% к опыту
4 уровень (2500 очков рейтинга): +7% к опыту
5 уровень (5000 очков рейтинга): +9% к опыту
6 уровень (10000 очков рейтинга): + 11% к опыту

8. Опыт и тактические очки...
Завсегдатаи боев без ботов получают очки ТО и бонусы опыта с игроков, городских ботов и свалочных животных. На пустошных, свалочных и "элитных" ботов бонус не распространяется...
+5% к опыту за количество тактических очков от 101 до 300.
+7% к опыту за количество тактических очков от 301 до 500.
+10% к опыту за количество тактических очков от 501 до 1000.
+15% к опыту за количество тактических очков от 1001 до 2000.
+20% к опыту за количество тактических очков от 2001 до 5000.
+25% к опыту за количество тактических очков от 5001 и выше.

9. Получение кредитов за опыт...
6 уровень 37900 опыта = 379 кредитов... 1кр за каждые 100 опыта...
7 уровень 79200 опыта = 792 кредитов... 1кр за каждые 100 опыта...
8 уровень 171000 опыта = 1710 кредитов... 1кр за каждые 100 опыта...
9 уровень 353100 опыта = 3531 кредитов... 1кр за каждые 100 опыта...
10 уровень 744000 опыта = 7440 кредитов... 1кр за каждые 100 опыта...
11 уровень 1391500 опыта = 6958 кредитов... 1кр за каждые 200 опыта...
12 уровень 3332000 опыта = 10006 кредитов... 1кр за каждые 333 опыта...
13 уровень 6570000 опыта = 11173 кредитов... 1кр за каждые 588 опыта...
14 уровень 13347200 опыта = 12014 кредитов... 1кр за каждые 1111 опыта...
15 уровень 27100210 опыта = 12196 кредитов... 1кр за каждые 2222 опыта...

10. Что ещё стоит знать о опыте...
- опыт со спящего игрока - 5%...
- опыт с соклана - 50%...
- с урона наносимого противнику в результате слома частей тела опыт не начисляется...
- опыт не начисляется от урона нанесённого с помощью фракционных абил...
- от действия программы "Лазерный луч" (проф. Инженер) и программы "Удар с воздуха" (проф. Пилот) опыт начисляется из расчёта один к одному (нанёс 10 урона = получил 10 опыта)...
- от действия триггеров опыт начисляется из расчёта один к одному (нанёс 10 урона = получил 10 опыта)...

 

 

 

Просмотров: 484 | Добавил: ChoKavoVnature | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]