Меню сайта

Форма входа

    Логин:
    Пароль:

Поиск

Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 72

Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 28 » Турниры и осады...
03:23
Турниры и осады...

К написанию этой статьи меня побудила данная надпись на НЛ Системы:

Начнём с турниров...

Как по мне, так на турнирах есть две основные проблемы...

Первая это имба гранаты... В данном случае, я имеею в виду световые грены... Уже не раз я высказывал на форуме предложения о том, чтобы эти грены пофиксить... Вот одна из ссылок... Шутка ли... У игрока начавшего турнирный бой ещё не загрузилась карта боя а он уже не может использовать тактические возможности... Чем не имба??? По сути пошаговая стратегия превращается в гонку "формула 1"... Кто первый кинул грену тот и имеет тактическое преимущество...

Вторая это невозможность вмешаться за свою команду в турнирный бой... Посудите сами... Дружный клан из 20 игроков желает принять участие на турнире полным составом... Однако, в первый ход турнирного боя нет возможности вмешаться програмно, а последующие ходы в 100% случаев закрытые... Возникает закономерный вопрос... "А зачем вообще нужна профа турнирного кила"??? В личные бои он вмешиваться не может а в турнир его не пускают... Вот одна из неловких попыток решить эту проблему... Там же предложен и оптимальный вариант этой проблемы...

 

Вангую относительно предстоящих изменений в турнирной области...

Скорее всего, администрация примет решение разрешить вмешательство запасных турнирных игроков в первый ход закрытого турнирного боя... В дальнейшем, будет реализована выдача кубков запасным игрокам, принимавших участие в турнире по профессии "турнирный кил"...

Плюсы от подобных изменений очевидны...

- Можно будет участвовать на турнире составом из 20-ти человек (увы, но количество турнирных килов в бою ограничено 10-ю вмешательствами)...
- Не потребуется изменять логику действия световых гранат... После нововведения они перестают быть имбой, так как не всегда тактически правильно будет кидать грену на первых секундах (особенно, если топы противоположной команды заходят в бой как турнирные килы)...
- В кланах с количеством активных игроков 10+ появится стимул покупать элитного кила... На данный момент эта профа кроме понтов ничем своего
приобретателя не радует...

 

Теперь пройдёмся по осадам...

Тут тоже имеются некоторые проблемы...

 

1. Ежедневные осады...

А знали ли вы, что базу противника можно осаждать ежедневно??? Ну... По крайней мере до тех пор пока она не падёт... После слома базы возникает 2-х недельный перерыв, и снова можно продолжать ежедневные нападения...

По большому счёту это каких-то проблем воюющему клану не приносит... По крайней мере, до тех пор пока он имеет дело с развитым противником... Всегда можно совершить ответное нападение и "наказать" выскочку... Однако, представим ситуацию, что какой-нибудь воюющий клан вроде Авенгеров (случайно на них выбор пал) отпочкуют из своих рядов пять малоактивных игроков и создадут небольшой союзный клан с громким названием "Торпедо"... Ну, так вот... А теперь обмозгуйте расклад, при котором вновь созданные торпедисты ежедневно (или раз в 2 дня) осаждают каких-нибудь Имморталс или РЕ... А между этими ложными осадами где-то раз в неделю происходят вполне боевые с хорошими обколами и солидным количеством гранат с участием самих Авенгеров... Понравится ли такая игра воякам чьи базы подвергаются атаке??? Думаю вряд ли...

Для защиты базы минимум требуется обкол на хп и обфускатор... Попробуй из серий ежедневных осад угадай где настоящая осада, а где ложная... А на каждую в обфускаторе и с обколом ходить как-то не камильфо... Затратно... Да и фана нет...

Вполне возможно, что на данную проблему администрация обратила внимание... И уже имеет готовое решение...

 

2. Малая эффективность некоторых профессий на осадах...

Давайте разберёмся с тем что конкретно каждый игрок (8-11 уровня) той или иной профессии должен делать на осаде...

Начнём со Спецназа... По моему мнению, на данный момент это самая эффективная профа для осад... Сиди себе юзай каждый ход "вспышку" на топовых клонах противника и будешь незаменим...

С Пилотами тоже всё однозначно... Сиди себе юзай "Ослабить броню" на особо броневых игроках противника и будешь незаменим...

Переходим к профе пехотинец... Увы, но полезной данная профа становится не раньше 11 уровня... До 11 уровня каких-то нужных для тимы прог у пехтуры нет... Была бы моя воля я бы поменял местами "Мощный выстрел" и "Мощный удар", но пока таких предложений на форуме не наблюдалось...

Ну, и самая ущербная профа для осад это инженер... Делать инженеру на осаде абсолютно нечего... Программа "Усыпляющий газ" даже если и действует на топах и игроках противоположной команды, то никак не вредит им... Увы, но в то время, когда она должна усыпылять работает "Парализующий газ" от пехотинцев уровней 12+... Потому инженеру достаётся весьма незавидная роль... Либо расклон либо лазерный луч...

Есть возможность исправить ситуацию конкретно для инженера... Имеется пару дельных одобренных предложений по программе "Усыпляющий газ" на форуме Системы... В основном все они касаются переноса действия программы на третий раунд в том случае если на персонаже одновременно действовали два газа (Парализующий и Усыпляющий)... Иными словами, предлагается перенять логику взаимодействия аналогичных программ из соседнего проекта... Лично меня как инженера такой вариант вполне устроит... Но, вот реализация данного предложения пока стоит на месте... Вполне возможно, что в рамках доработки осад, кое какие изменения ожидаются и тут...

 

3. Далее переходим к лагам багам...

Буквально неделю назад от одного из багов пострадала наша база... Вроде бы как и сломали её наши "партнёры" из РЕ... Но урон от слома прилетел только спустя неделю... Не всё гладко было и в бою в котором мы ломали РЕ... С определённого хода все начали поголовно засыпать... Конкретно у меня ни рюгзак ни КПК к концу осады не открывались...

Надеюсь, что и тут администрация кое чего подправит...

 

 

В принципе всё... Каких-то иных важных вопросов связанных с осадами и турнирами лично я не наблюдаю... Хотя, вполне возможно, что они есть...

Спасибо за внимание...

 

P.S. В статье появились некоторые недоработки... Касаются они ежедневных осад... На самом деле имеется иммунитет к нападениям если на базу нападали но не сломали её... Однако количество дней этого иммунитета мне прямо сейчас не удалось выяснить... Подробности будут в комментариях...

 

 

Просмотров: 449 | Добавил: ChoKavoVnature | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 1
1 ChoKavoVnature  
0
Полную информацию по ежедневным осадам смотрим по этой ссылке:
https://www.genesyx.ru/Forum/Message/2964

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]