[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление техникой...
ChoKavoVnature
Дата: Четверг, 07.04.2016, 01:02 | Сообщение # 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений: 219
IP: Скрытная информация
1
УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИКОЙ...

Текущая боевая система подразумевает 3 основных действия, которые приводят к завершению хода конкретного игрока: удар/блок, передвижение, одевание. Игрок также может использовать только одну тактическую возможность (программу КПК, гранату, абилку и т.п.) за один ход перед основным действием. Эта система сохраняется для  управления игроками.

Главным отличием принципа управления техникой является отсутствие правил, распространяющихся на обычных игроков. Вместо этого техника обладает энергией, которая затрачивается на выполнение любого действия и каждое действие имеет цену в единицах этой самой энергии. Кроме того количество энергии можно восполнять, что, при очень удачном стечении обстоятельств, может позволить выкосить довольно большое количество противников или совершить очень хитрый стратегический ход.
Для совершения любого действия техникой необходимы диски управления и/или картриджи состояния. Каждый из них позволяет совершить 20 действий одного типа, после чего разрушается. В один бой необходимо взять с собой ровно 30 дисков и картриджей, не больше, не меньше, однако на панели управления единовременно будут доступны только 5, выбранные случайно. При  использовании одного диска или картриджа, он пропадает из панели управления и замещается другим, случайно выбранным из тех 30, которые игрок взял с собой в бой. Любой диск и картридж можно либо использовать по назначению, либо для передвижения на одну клетку.
Отличие дисков и картриджей управления заключается в том, что диск позволяет выполнить действие мгновенно (выстрелить, отремонтироваться и т.п.), а картридж состояния устанавливается для дальнейшего автоматического использования в момент наступления определенного действия, например при использовании диска с командой "выстрел", при установленном картридже "урон +10%" и срабатывании картриджа, урон от выстрела будет увеличен на 10%.

При запуске функциональности, сразу будут доступны для производства и использования следующие диски и картриджи. Со временем этот список будет значительно расширяться.

Диски управления
- Передвижение (2 клетки): танк, самолет, корабль. 3 коста.
- Передвижение (3 клетки): танк, самолет, корабль (категория 2). 3 коста
- Передвижение (4 клетки): танк, самолет, корабль (категория 3). 3 коста
- Выстрел снарядом (радиус 3, базовый урон: 400, 80% урона технике, 10% урона людям): танк. 3 коста
- Выстрел из пулемета (радиус 3, базовый урон: 150, 80% урона людям, 10% урона технике): танк, самолет, корабль, пушка. 3 коста
- Ремонт +100: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает хп техники. 1 кост
- Ремонт +250: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2). 1 кост
- Ремонт +500: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3). 1 кост
- Подзарядка +3: танк, самолет, корабль, пушка. Восстанавливает энергию техники на 15. 1 кост
- Ракеты (радиус 3, базовый урон: 250, 80% урона технике, 10% урона людям): корабль, самолет, пушка. 3 коста
- Бомбардировка (радиус 1, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% урона технике, 10% людям, только земля-вода): самолет. 5 костов (категория 2)
- Залп (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% урона технике, 10% людям, только земля-вода): корабль. 5 костов (категория 2)
- Зачистка (радиус 3, область поражения - цель + вокруг в радиусе 1, базовый урон: 200, 80% уроня людям, 10% технике): танк, пушка. 5 костов (категория 2)
- Слоты +3: танк, самолет, корабль, пушка (категория 2). Добавляет 3 слота под картриджи. 2 коста
- Слоты +6: танк, самолет, корабль, пушка (категория 3). 2 коста

Картриджи состояния
- Урон +10%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 50%. 2 коста
- Урон +20%: танк, самолет, корабль, пушка. Вероятность срабатывания 70%. 2 коста (категория 2)
ChoKavoVnature
Дата: Четверг, 07.04.2016, 01:06 | Сообщение # 2
Оффлайн
Администраторы
Сообщений: 219
IP: Скрытная информация
1
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИКИ...

Итак, довольно скоро мы станем свидетелями появления в Системе боевой техники четырех видов: танки, корабли, пушки и самолеты. Каждый вид техники будет привязан к профессии игрока: инженеры смогут строить пушки, пехотинцы корабли, спецназовцы смогут управлять танками, а пилоты - самолетами. Основных отличительных особенностей у боевых единиц пять:

1. Строительство. Танки, корабли и самолеты управляются самим игроком, а пушки дистанционно.
Чтобы пехотинцу, спецназовцу или пилоту сесть в боевую единицу, необходима будет программа КПК "Построить самолет/танк/корабль". После использования программы игрок оказывается внутри самолета/танка/корабля, при этом мгновенно теряя ход в текущем раунде, и его невозможно будет атаковать как игрока до тех пор, пока он находится внутри. Однако с этого момента, статы игрока перестают действовать, в действие вступают только статы техники. Управление игроком также становится недоступным, в действие вступает только управление техникой. С пушками ситуация обстоит иначе: на их строительство инженеру нужно будет потратить три раунда боя, все это время управление инженером не будет доступно игроку, а процесс завершится успехом только в том случае, если через 3 раунда инженер все еще останется жив. Однако как только пушка построена - инженер может управлять ей дистанционно, а это значит, что за один раунд он может и ходить сам, и управлять пушкой.

2. Передвижение. Пушки стационарны, двигаться не могут. Танки двигаются только по земле, корабли только по воде, самолеты по всем свободным клеткам.

3. Базовые параметры. Танк получает по 500 брони на все части. Самолет получает 400 скорости. Пушка - 400 мощности. Корабль - 400 точности. У всех в базе 200% меткости, 200% владения оружием и 200% защиты. Параметр кулачного боя не участвует в физике, стат силы добавляет 50% от своего значения к максимальному урону оружия, а дальше в действие вступает параметр владения оружием.

4. Атака. Самолет и корабль невозможно атаковать оружием ближнего боя, только из огнестрельного оружия. Танк и пушку можно атаковать как обычного игрока. Никакому виду боевой техники невозможно дать ответ (они всегда стреляют). Еще не принято решение по ответным ударам от техники, возможно эта часть физики будет отключена.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: